Следственный комитет начал проверку по сообщениям СМИ об отравлении журналиста, экс-зампреда ПАРНАСа и координатора проекта «Открытая Россия» Владимира Кара-Мурзы-младшего, сообщает РИА «Новости», ссылаясь на источник в правоохранительных органах
Moscow-Live.ru
Владимир Кара-Мурза попал в реанимацию в Москве с теми же симптомами, что и в позапрошлом, 2015 году. По словам его супруги, врачи поставили ее мужу официальный диагноз «острая интоксикация неустановленным веществом»
Reuters
Следственный комитет начал проверку по сообщениям СМИ об отравлении журналиста, экс-зампреда ПАРНАСа и координатора проекта «Открытая Россия» Владимира Кара-Мурзы — младшего, передает РИА «Новости», ссылаясь на источник в правоохранительных органах.
4 февраля появилась информация о проверке, начатой следственным отделом по району Хамовники в связи с госпитализацией журналиста. Сообщалось, что ему делается «искусственная вентиляция легких, гемодиализ и иные процедуры».
Как заявил член бюро федерального политсовета движения «Солидарность» Илья Яшин, Кара-Мурза почувствовал себя плохо незадолго до того, как должен был вылететь в США к семье.
Близкий друг Кара-Мурзы публицист и политтехнолог Станислав Белковский 2 февраля в эфире программы «Паноптикум», выходящей на телеканале «Дождь», заявил, что Владимир Кара-Мурза» «умирает», и призвал всех верующих молиться за него.
«Это величайший талант нашего века, и сегодня он умирает потому, что Россия отторгает такие таланты. Я очень опечален этой ситуацией. Я очень надеюсь, что он выживет», — сказал Белковский.
Журналист остается в тяжелом состоянии в Городской клинической больнице имени Юдина (бывшей ГКБ N7). Он поступил туда 2 февраля утром после приступа стенокардии и снижения давления.
Соведущий программы Александр Невзоров отметил, что в этой больнице «вполне приличные специалисты», на которых можно положиться.
Владимир Кара-Мурза попал в реанимацию в Москве с теми же симптомами, что и в позапрошлом году. По словам его супруги, врачи поставили ее мужу официальный диагноз «острая интоксикация неустановленным веществом».
В 2015 году его госпитализировали с диагнозом «острая почечная недостаточность на фоне интоксикации». Пострадавший несколько дней находился в искусственной коме. Поправившись, журналист заявил в полицию, что его отравили, но правоохранительные органы так и не стали расследовать инцидент.
Источник: http://www.newsru.com/russia